Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие виды услуг:

  • проверка наличия, соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, счетов-фактур, накладных, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства, а также проверка
    правильности их оформления;
  • ввод полученных первичных документов в программу ведения бухгалтерского учета 1С;
  • ведение операций, связанных с приобретением основных средств (составление соответствующих документов на ввод в эксплуатацию, начисление амортизации) на основании предоставленных
    документов о покупке и регистрации основного средства;
  • учет материально-производственных запасов (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, учет МПЗ по местам хранения и по материально-ответственным
    лицам);
  • формирование кассовых документов (ведение кассовой книги и составления отчета кассира);
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • формирование авансовых отчетов;
  • расчет командировочных и суточных расходов;
  • учет операций по расчетному счету (подготовка платежных поручений, формирование выписки);
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (составление договоров, акты сверок);
  • формирование книги доходов-расходов;
  • формирование книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов на основании
    представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
  • формирование всех форм бухгалтерской, налоговой отчетности и статистических отчётов;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы (курьером или по почте);
  • ведение операций по договорам процентного и беспроцентного кредита, займа (расчет и начисление процентов);
  • услуги по составлению первичных документов;